Первые герб и флаг / The first coat of arms and the flag

Первым гербом, простершим свою власть над территорией нынешнего Приморья, был герб Приморской области. В 1860 г., после подписания с Китаем Пекинского договора, к Николаевскому, Софийскому и Охотскому округам, ее составлявшим, добавляется и Уссурийский край. Герб Приморской области утвержден законом № 58684 5 июля 1878 г. С 1888 г. Владивосток становится ее административным центром.

Герб Приморской области нашел отражение и в первом гербе Владивостока. Его разработал архитектор Ю.Э. Рего в 1881 г. и утвердил 16 марта 1883 г. Александр III. Впоследствии герб приморской столицы менялся трижды. В 1971 г. в зубцы башенной короны были вписаны серп и молот, в верхнюю часть щита – изображение фигуры знаменосца с памятника Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке, а якоря перевиты гвардейской лентой. В 1992 г. первый герб был восстановлен, но без герба Приморской области и с тигром, более похожим на настоящего. В 2001 г. с герба исчезли все элементы за пределами щита – якоря, башенная корона и лента.

Символика непосредственно Приморского края (Положения о гербе и флаге) утверждена Постановлениями Думы Приморского края № 24 (герб) и № 25 (флаг) в феврале 1995 г. Они внесены в государственный геральдический регистр под номерами 519 и 520. Идею флага Приморского края предложил профессор Виктор Обертас, геральдическое обоснование герба и флага создал Валентин Аникеев, рисунки выполнил художник Владимир Баженов.

 Автор: Александр Ткачев.

The first coat of arms and the flag

 The coat of arms of Primorye, which along with the Ussuri district included several others, was approved on July 5, 1878. Its elements were used by the architect Yu. Rego for the first coat of arms of Vladivostok, approved in March 1883. It was changed three times subsequently. In 2001 all the elements outside of the shield – an anchor, a tower crown and a ribbon –eliminated from a coat of arms.

The symbols of Primorye region (the coat of arms and the flag) were approved by the local parliament of Primorye in 1995. The idea of the flag was suggested by Professor Victor Obertas, the heraldic basis for the flag and the coat of arms was created by the architect Valentin Anikeev and the drawings were made by Vladimir Bazhenov.

 

 

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

О проекте

В 2010 г. частное издательство «Родослов.ру» (Владивосток) выпустило в свет книгу «Энциклопедия рекордов. Приморский край. Все самое, самое, самое…». Вот приведены несколько ссылок на отзывы о ней в СМИ. http://www.encyclopedia.ru/news/enc/detail/38875/ http://news.mail.ru/society/6916047/?state=90& http://www.primamedia.ru/news/02.03.2010-118762/p=2 http://ptr-vlad.ru/news/ptrnews/26900-v-primore-pojavilas-svoja-kniga-rekordov-ginnesa..html Энциклопедия эта завоевала несколько медалей на региональных ярмарках, в качестве научно-популярного издания была признана и академическим сообществом, и органами народного образования, и, что важнее всего, массовым читателем. Департамент образования и науки администрации Приморского края рекомендовал ее школам для использования в учебном процессе. Приморская краевая библиотека для слепых по просьбам своих читателей даже перевела ее на язык Брайля — получилось восемь толстенных томов каждый размером с подушку — и записала аудиоверсию, начитанную диктором. А редакция решила продолжить этот проект в Интернете в форме общедоступного образовательного сайта. На котором вы и находитесь. Задайте необходимые параметры в окне «Поиск» или откройте меню «Содержание энциклопедии». Удачи.

Энциклопедия приморья © 2020 Все права защищены