Интервью с директором департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края Алексеем СТАРИЧКОВЫМ.
— Вопрос непростой. В государственной программе Приморского края по развитию туризма есть целое мероприятие, которое так и называется — формирование и продвижение брэнда. Мы должны посоветоваться с профессионалами, будет объявлен конкурс, достойная компания сможет заключить контракт. Дело очень непростое, нам нужно точно выбрать наиболее привлекательные для иностранцев моменты, для того чтобы представить Приморье как край с уникальной историей. На нашей территории была мощнейшая сверхдержава средневековая Бохай, здесь живут уссурийские тигры, флора и фауна — уникальны. Брэнд — это не просто два слова, это целая концепция, целая стратегия, которой нам следует руководствоваться, пытаясь заниматься популяризацией Приморья.